Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения:
30.04.2020, 12:16

Порядок обращения в Олерон+

В Государственную Инспекцию Забайкальского края (далее - Инспекцию) часто поступают звонки потребителей с вопросом о предъявлении ООО «ОЛЕРОН+» платы потребителям за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами за периоды, когда услуга предоставлялась ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность.

Инспекция разъясняет следующее.

Потребитель имеет право требовать изменения размера платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами при предоставлении указанной коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также за период временного отсутствия потребителя в занимаемом жилом помещении.

Для рассмотрения вопроса о перерасчете за коммунальные услуги потребителю в первую очередь необходимо обращаться к исполнителю коммунальной услуги – ООО «ОЛЕРОН+». В случае отказа в выполнении перерасчета, потребитель имеет право обратиться в Инспекцию с соответствующим обращением с приложением копии заявления, направленного в ООО «ОЛЕРОН+».

Форма заявления на перерасчет и контактные данные размещены на сайте ООО «ОЛЕРОН+» https://олерончита.рф.

Лента новостей

Забайкалье в социальных сетях

Государственная инспекция Забайкальского края

Выберите район края:

Раздел недоступен

В настоящее время в выбранном вами разделе портала ведутся работы по его наполнению.
Посетите данный раздел позже.

Официальные сайты Забайкальского края: