Порядок обращения в Олерон+
В Государственную Инспекцию Забайкальского края (далее - Инспекцию) часто поступают звонки потребителей с вопросом о предъявлении ООО «ОЛЕРОН+» платы потребителям за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами за периоды, когда услуга предоставлялась ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность.
Инспекция разъясняет следующее.
Потребитель имеет право требовать изменения размера платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами при предоставлении указанной коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также за период временного отсутствия потребителя в занимаемом жилом помещении.
Для рассмотрения вопроса о перерасчете за коммунальные услуги потребителю в первую очередь необходимо обращаться к исполнителю коммунальной услуги – ООО «ОЛЕРОН+». В случае отказа в выполнении перерасчета, потребитель имеет право обратиться в Инспекцию с соответствующим обращением с приложением копии заявления, направленного в ООО «ОЛЕРОН+».
Форма заявления на перерасчет и контактные данные размещены на сайте ООО «ОЛЕРОН+» https://олерончита.рф.