Госинспекция Забайкалья: как получить перерасчет за некачественные коммунальные услуги
Любой гражданин имеет право на перерасчет за ненадлежаще оказанные коммунальные услуги. Перерасчет производит исполнитель коммунальных услуг (управляющая, ресурсоснабжающая организация, ТСЖ, ЖСК).

Для установления факта предоставления некачественных услуг, потребитель должен обратится в аварийно-диспетчерскую службу исполнителя для проведения проверки, с последующим составлением акта.
В случае игнорирования управляющей компанией обращений, собственники помещений в многоквартирном доме могут самостоятельно составить акт о ненадлежащем качестве соответствующей коммунальной услуги.
В акте необходимо указать следующие данные: дата и место составления акта, кем составлен акт с полным указанием фамилий, имен и отчеств присутствующих лиц, их контактные данные, в чем выразилось нарушение качества коммунальной услуги, с указанием конкретных нарушений, период предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества. Непосредственными участниками составления акта могут быть соседи, совет многоквартирного дома или председатель совета.
Акт подписывается всеми участвующими лицами. Составленный и подписанный акт проверки качества коммунальной услуги направляется вместе с заявлением в управляющую компанию. В случае отказа в проведении перерасчета, собственник имеет право обратиться в государственную инспекцию Забайкальского края.
Пресс-служба Государственной инспекции Забайкалья Дарья Лацинник.
Телефон для СМИ 8-3022-28-26-85 e-mail: kuzmina@gosins.e-zab.ru