Забайкальцы могут получить справку о наличии или отсутствии зарегистрированных самоходных машин через Госуслуги
В настоящее время в адрес Государственной инспекции Забайкальского края поступает большое количество обращений от граждан и арбитражных управляющих по вопросу предоставления информации о наличии зарегистрированных самоходных машин. Благодаря переводу услуг в электронный вид забайкальцы и жители других регионов могут подать заявление на получение справки о зарегистрированной техники в электронном виде. Подача заявления через Госуслуги (ЕПГУ) сократит срок предоставления информации с 30 до 5 рабочих дней.
Подать заявление на получение справки можно по ссылке: https://www.gosuslugi.ru/600166/1/form . После заполнения заявление поступает в ведомство. Специалистом Гостехнадзора формируется справка, подписывается квалифицированной электронной подписью и направляется в кабинет заявителя, откуда ее можно распечатать для предоставления в суд.
«Получение справки через Единый портал государственных услуг значительно сокращает срок предоставления информации, избавляет от необходимости лично приходить за справкой, ждать письменный ответ. Учитывая все преимущества подачи заявления онлайн, рекомендуем забайкальцам воспользоваться данной возможностью и направлять заявления на получение справки через Госуслуги», - отметил заместитель начальника Инспекции Александр Ходаков.
Пресс-служба Государственной инспекции Забайкалья Дарья Лацинник.
Телефон для СМИ 8-3022-28-26-85 e-mail: kuzmina@gosins.e-zab.ru