Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения:
14.08.2024, 11:28

Благодаря работе Госинспекции забайкальцам вернули 2,5 миллиона рублей за некачественные жилищно-коммунальные услуги

ППо результатам принятых Госинспекцией Забайкальского края мер, в период с января по июль 2024 года жителям края вернули 2,5 миллиона рублей за отопление, горячее, холодное водоснабжение, электроснабжение и вывоз мусора.

Благодаря работе Госинспекции забайкальцам вернули 2,5 миллиона рублей за некачественные жилищно-коммунальные услуги
Фото пресс-службы Госинспекции Забайкалья

Как сообщили в ведомстве, любой потребитель имеет право получить перерасчет за некачественно оказанные коммунальные услуги. Для этого ему необходимо обратиться к исполнителю работ: управляющей, ресурсоснабжающей компании.

Компания обязана организовать проверку, с составлением акта, в котором будут содержаться причины и параметры нарушения, в случае выявления нарушения, исполнитель обязан произвести перерасчет. Если исполнитель работ не осуществляет перерасчет, то собственники вправе написать заявление в судебные органы или направить обращение в Инспекцию.


Пресс-служба Государственной инспекции Zабайкалья Дарья Кузьмина.

Телефон для СМИ 8-3022-28-26-85 e-mail: kuzmina@gosins.e-zab.ru

Лента новостей

Забайкалье в социальных сетях

Государственная инспекция Забайкальского края

Выберите район края:

Раздел недоступен

В настоящее время в выбранном вами разделе портала ведутся работы по его наполнению.
Посетите данный раздел позже.

Официальные сайты Забайкальского края: