Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения:
02.10.2023, 14:36

Более 300 тысяч россиян уже пользуются новым приложением Госуслуги.Дом

Минстрой России совместно с Минцифры России ведут активную работу по внедрению в субъектах Российской Федерации новой мобильной платформы для решения всех вопросов в отрасли жилищно-коммунального хозяйства в одном окне – мобильного приложения «Госуслуги.Дом». Протестировать мобильное приложение могут жители уже всех регионов России.

В настоящее время самыми активными пользователями приложения являются жители 17 пилотных регионов: Архангельской, Белгородской, Калужской, Кировской, Курской, Новосибирской, Омской, Свердловской, Ульяновской, Челябинской и Ярославской областях, в Санкт-Петербурге, Ненецком автономном округе, Республиках Удмуртия и Хакасия, Ставропольском крае, а также в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре. На текущем этапе полный функционал мобильного приложения доступен только собственникам квартир

Более 300 тысяч россиян уже пользуются новым приложением Госуслуги.Дом

«Функционал приложения постоянно дорабатывается и обновляется с учетом замечаний и предложений пользователей пилотных регионов. Например, за последние два месяца доработаны сценарии оплаты услуг ЖКХ и алгоритм подачи заявок в управляющую организацию. А в начале июля запущен механизм интеграции с Госуслугами, который позволяет пользователям заходить в приложение без авторизации», – рассказал замминистра строительства и ЖКХ РФ Константин Михайлик.

Главная задача мобильного приложения – помогать жителям многоквартирных домов решать вопросы ЖКХ с управляющими организациями. Также собственники могут изучать информацию о сроках проведения капитального ремонта и перечне предстоящих работ, результаты прошедших общедомовых собраний – эти сведения автоматически загружаются из ГИС ЖКХ. Кроме того, мобильное приложение Госуслуги.Дом является удобным и эффективным каналом коммуникации с управляющей организацией. За время реализации проекта пользователями направлено более 60 тысяч заявок.

Ряд преимуществ получают и управляющие организации: приложение не только упрощает коммуникацию с жителями, но и позволяет снижать издержки на переписку и контроль исполнения заявок, оптимизировать затраты на приём платежей и показаний счетчиков, повышать собираемость, упрощать проведение ОСС и процесс решения споров с РСО по объёмам коммунальных ресурсов.

Мобильное приложение доступно для скачивания в RuStore, Google Play, App Store и AppGallery. Сервис реализует АО «Оператор информационной системы».

Лента новостей

Забайкалье в социальных сетях

19.11.2024 ​Госинспекция Забайкалья подвела итоги проведения публичных слушаний по вопросу утверждения Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям на 2025 год при осуществлении регионального надзора
19.11.2024 ​Новые дома: как заключить договор на вывоз мусора «Олерон+» рассказывает, что делать, если дом только построен и оформлен в собственность.
15.11.2024 Установите приложение «Госуслуги Дом»
14.11.2024 Новое бесплатное мобильное приложение упростит жизнь собственников квартир.
14.11.2024 III Всероссийский Налоговый диктант «Наши налоги – достойное будущее детей»
14.11.2024 Срок уплаты в текущем году земельного, транспортного налогов, налога на имущество физических лиц истекает 2 декабря 2024 года
13.11.2024 Госуслуги.дом»: что известно о новом российском сервисе
12.11.2024 Госуслуги Дом — многофункциональное бесплатное приложение для решения жилищно-коммунальных вопросов.

Государственная инспекция Забайкальского края

Выберите район края:

Раздел недоступен

В настоящее время в выбранном вами разделе портала ведутся работы по его наполнению.
Посетите данный раздел позже.

Официальные сайты Забайкальского края: