Забайкальцам с начала 2023 года вернули более 2 миллионов рублей за некачественные коммунальные услуги
В отдел контроля обоснованности платежей за жилищно-коммунальные услуги поступают обращения граждан на некачественное предоставление жилищно-коммунальных услуг. Начальник отдела Александр Гулько рассказал о результатах работы отдела за первое полугодие 2023 года.
В результате проверок специалисты неоднократно выявляли факты необоснованного взимания платы за коммунальные услуги ненадлежащего качества и в периоды, когда услуги не оказывались.
«По результатам принятых Госинспекцией Забайкальского края мер, общий перерасчет за два квартала этого года составил 2,4 миллиона рублей» - уточнил Александр Гулько.
Отметим, что любой потребитель имеет право на перерасчет за ненадлежащее оказание жилищно-коммунальных услуг. В частности - обратиться к исполнителю работ - управляющей, ресурсоснабжающей компаниям, которые обязаны организовать проверку, составить акт, в котором будут содержаться причины и параметры нарушения. После чего исполнитель обязан произвести перерасчет.
Если исполнитель работ не осуществляет перерасчет, то собственники вправе написать заявление в государственную инспекцию Забайкальского края.
С информацией о плановых отключениях коммунальных услуг потребители могут ознакомиться в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства.
Пресс-служба Государственной инспекции Zабайкалья Дарья Кузьмина.
Телефон для СМИ 8-912-776-43-80 e-mail: daryapresszgi@gmail.com