Более 480 тысяч рублей вернули жителям Zабайкалья за некачественные коммунальные услуги
Благодаря работе отдела контроля обоснованности платежей за жилищно-коммунальные услуги Госинспекции Zабайкалья жители края смогли вернуть 481 тысячу рублей за некачественные коммунальные услуги в третьем квартале 2022 года. Об этом рассказал начальник инспекции Баясхалан Дашибалов.
На основании поступивших обращений, инспекторы выявили несколько фактов необоснованного взимания платы за коммунальные услуги ненадлежащего качества и с перерывами в оказании услуг.
По результатам принятых Госинспекцией Забайкальского края мер, в период с июля по сентябрь жителям края вернули 22 тысячи за отопление, 459 тысяч за электроснабжение и 390 рублей за горячее и холодное водоснабжение.
«Любой потребитель имеет право получить перерасчет за некачественно оказанные коммунальные услуги. Для этого ему необходимо обратиться к исполнителю работ: управляющей, ресурсоснабжающей компании. Компания обязана организовать проверку, с составлением акта, в котором будут содержаться причины и параметры нарушения, в случае выявления нарушения исполнитель обязан произвести перерасчет. Если исполнитель работ не осуществляет перерасчет, то собственники вправе написать заявление в судебные органы или направить обращение нам», - добавил руководитель краевого ведомства.
Пресс-служба государственной инспекции Zабайкальского края, Дарья Кузьмина.
Телефон для СМИ 8-912-776-43-80 e-mail: daryapresszgi@gmail.com