Госинспекция Zабайкалья: Снизилось количество жалоб на работу компании Олерон
Начальник отдела контроля обоснованности платежей Александр Гулько 9 августа рассказал о работе отдела по рассмотрению жалоб граждан на вывоз твердых коммунальных отходов.
Сотрудник ведомства проинформировал, что в период с января по июнь 2022 года были проведены контрольные мероприятия в отношении регионального оператора. Было объявлено 14 предостережений и составлено четыре протокола об административном правонарушении.
«Необходимо отметить, что мы наблюдаем снижение количества жалоб, поступивших на работу регоператора. За первое полугодие 2022 года в инспекцию поступило 112 обращений, что на 129 меньше чем в 2021 году. Более того, размер перерасчета за текущий год меньше предыдущего за аналогичный период», - рассказал Александр Гулько.
Он добавил, что сумма перерасчета стала меньше из-за того, что компания ООО «Олерон+» самостоятельно проводит перерасчеты гражданам, при нарушении периодичности движения мусоровоза. Ранее перерасчет производился региональным оператором только в рамках рассмотрения обращений граждан.
Пресс-служба государственной инспекции Zабайкалья Дарья Кузьмина.
Телефон для СМИ 8-3022-28-26-81 e-mail: daryapresszgi@gmail.com