Госинспекция Zабайкалья: Как получить перерасчет за ненадлежаще оказанные коммунальные услуги
Любой гражданин имеет право на перерасчет за ненадлежаще оказанные коммунальные услуги.
Собственник имеет право обратиться к исполнителю работ: управляющей, ресурсоснабжающей организации. Исполнитель обязан организовать проверку, с составлением акта, в котором будут содержаться причины и параметры нарушения, в случае нарушения исполнитель обязан произвести перерасчет. В случае игнорирования управляющей компанией обращений, собственники помещений в многоквартирном доме могут самостоятельно составить акт о ненадлежащем качестве соответствующей коммунальной услуги.
В акте необходимо указать следующие данные: дата и место составления акта, кем составлен акт с полным указанием фамилий, имен и отчеств присутствующих лиц, их контактные данные, в чем выразилось нарушение качества коммунальной услуги, с указанием конкретных нарушений, период предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества.
Непосредственными участниками составления акта могут быть соседи, совет многоквартирного дома или председатель совета. Акт подписывается всеми участвующими лицами.
Составленный и подписанный акт проверки качества коммунальной услуги направляется вместе с заявлением в управляющую компанию.
В случае если исполнитель работ не осуществляет перерасчет, то собственники вправе написать заявление в судебные органы или в государственную инспекцию Zабайкалья.
Получить консультацию вы можете по телефону: 8 (3022) - 28-26-83.
Пресс-служба государственной инспекции Zабайкалья Дарья Кузьмина.
Телефон для СМИ 8-912-776-43-80 e-mail: daryapresszgi@gmail.com