Забайкальцам сделали перерасчет более чем на 160 тысяч рублей за некачественные услуги ЖКХ
В отдел контроля обоснованности платежей за жилищно-коммунальные услуги поступают обращения граждан на некачественное предоставление коммунальных услуг и с перерывами, превышающими установленную продолжительность. Заместитель начальника отдела Юлия Устимова рассказала о результатах работы отдела за первый квартал 2022 года.
В результате проверочных действий неоднократно были выявлены факты необоснованного взимания платы за коммунальные услуги ненадлежащего качества и с перерывами в оказании услуг.
«По результатам принятых Госинспекцией Забайкальского края мер, общий перерасчет за первый квартал 2022 года составил более 160 тысяч рублей, из них 158,7 тысячи рублей вернули за отопление, 4,2 тысячи - за вывоз мусора, за горячее и холодное водоснабжение перерасчет составил 1,6 тысячи рублей.
Отметим, что любой потребитель может получить перерасчет за некачественно оказанные коммунальные услуги.
Собственник имеет право обратиться к исполнителю работ: управляющей, ресурсоснабжающей компании. Компания обязана организовать проверку, с составлением акта, в котором будут содержаться причины и параметры нарушения, в случае выявления нарушения исполнитель обязан произвести перерасчет. Если исполнитель работ не осуществляет перерасчет, то собственники вправе написать заявление в судебные органы, в государственную инспекцию Забайкальского края.
Пресс-служба государственной инспекции Zабайкалья Дарья Кузьмина.
Телефон для СМИ 8-912-776-43-80 e-mail: daryapresszgi@gmail.com