Сотрудник Госинспекции Забайкалья принял участие в программе «5 вопросов»
Начальник отдела обоснованности платежей за жилищно - коммунальные услуги Александр Гулько принял участие в программе «5 вопросов» региональной телевизионной компании «Забайкалье» и рассказал жителям края о качестве услуг ЖКХ.

Александр Гулько рассказал о том, какие жалобы на ресурсоснабжающие компании поступают в инспекцию чаще всего. По его словам, жители жалуются на незаконное ограничение услуг, плохое качество или отсутствие воды, нарушение графика вывоза мусора.
Начальник отдела отметил, что с каждым годом количество обращений не уменьшается. За 2021 год в инспекцию поступило более трех тысяч обращений в отношении ресурсоснабжающих организаций.
Более подробно Александр Гулько рассказал о том, как зафиксировать факт предоставления некачественной услуги и объяснил, как действовать жильцам, если исполнитель работ отказывается составлять и подписывать акт.
«Если собственнику предоставляют некачественную коммунальную услугу, то ему в первую очередь нужно обратиться к исполнителю, который обязан организовать проверку с составлением акта, в котором будут содержаться причины и параметры нарушения. В случае, если потребитель обратился в аварийно-диспетчерскую службу ресурсоснабжающей компании и она не принимает меры по устранению нарушений и не проводит замеры у потребителя, необходимо обратиться в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Забайкальскому краю (Роспотребнадзор)», - уточнил начальник отдела.
Если исполнитель не осуществляет перерасчет, то собственники вправе написать заявление в суд, в Госинспекцию. Направить заявление в ресурсоснабжающую, управляющую компанию можно с помощью портала ГИС ЖКХ.
Пресс-служба государственной инспекции Забайкальского края Дарья Кузьмина.
Телефон для СМИ 8-912-776-43-80 e-mail: daryapresszgi@gmail.com