Госинспекция Забайкалья обязала ПАО «ТГК-14» провести перерасчет за нарушение сроков выполнения ремонтных работ
Заместитель начальника инспекции Наталья Шакало рассказала, что необходимо делать жителям края, если после проведенного ремонта коммунальная услуга не возобновлена вовремя.
В Госинспекцию поступила жалоба от жителя Читы, который жаловался на отсутствие горячей воды после проведения планового ремонта компанией ПАО «ТГК-14». По результатам проверки, ресурсоснабжающая организация была привлечена к административной ответственности. Жильцам дома сделали перерасчет в размере 4,5 тысячи рублей. Деньги вернули за период, когда ремонт был уже завершен, а горячей воды не было.
«Сведения о плановом перерыве в предоставлении коммунальных услуг размещаются в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства. В случае, если ремонтные работы завершились в срок, а коммунальная услуга не возобновилась, потребителям следует обратиться к исполнителю коммунальной услуги. В случае безосновательного отказа в выполнении перерасчета потребитель имеет право обратиться в инспекцию с соответствующим обращением и копией заявления, направленного исполнителю, и копией ответа на указанное заявление», - отметила Наталья Шакало.
Подать обращение можно при помощи портала ГИС ЖКХ.
Пресс-служба государственной инспекции Забайкальского края, Дарья Кузьмина.
Телефон для СМИ 8-912-776-43-80 e-mail: daryapresszgi@gmail.com