Жителям Забайкалья рассказали, что необходимо делать при получении некачественных коммунальных услуг
Начальник отдела жилищного надзора и лицензионного контроля Государственной инспекции Забайкальского края Елена Смородникова в прямом эфире официальной группы правительства Забайкалья «ВКонтакте» рассказала о работе инспекции в сфере жилищного надзора и ответила на поступившие вопросы.
Елена Смородникова проинформировала участников трансляции о том, как осуществляется контроль за предоставлением коммунальных услуг в многоквартирных домах на территории края, каким образом можно направить обращение в управляющую компанию, как использовать ресурс «ГИС ЖКХ» при решении таких вопросов.
Более подробно начальник отдела остановилась на ответственности собственников: «Жители сами могут следить за деятельностью обслуживающих организаций, и имеют полное право не подписывать акт выполненных работ, если их не устраивает качество. Нужно учиться налаживать диалог с управляющими компаниями. В случае, если управляющая компания вовсе не выполняет свои обязанности, собственники могут в одностороннем порядке отказаться от ее услуг».
В течении эфира Елена Смородникова ответила на поступившие обращения, которые касались некачественного предоставления коммунальных услуг, работы ресурсоснабжающих и управляющих компаний.
«Мы обязательно рассмотрим все поступившие вопросы в комментариях, в управляющие компании будут направлены письма об устранении выявленных нарушений», - добавила начальник отдела краевого ведомства.
Пресс-служба государственной инспекции Забайкальского края Дарья Кузьмина. Телефон для СМИ 8-912-776-43-80 e-mail: daryapresszgi@gmail.com