Госинспекция Забайкалья: С начала года гражданам сделали перерасчет более чем на 2,5 миллиона рублей
В отдел контроля обоснованности платежей за жилищно коммунальные услуги поступают обращения граждан на некачественное предоставление коммунальных услуг и с перерывами, превышающими установленную продолжительность. Начальник отдела Александр Гулько рассказал о результатах работы отдела за три квартала 2021 года.
В результате проверочных действий выявились неоднократные факты необоснованного взимания платы за коммунальные услуги ненадлежащего качества и с перерывами в оказании услуг.
«По результатам рассмотрения поступивших обращений, общий перерасчет с января 2021 года составил 2,6 миллиона рублей, из которых 840 тысяч вернули за некачественное предоставление жилищно-коммунальных услуг управляющими компаниями, за электроснабжение - 576 тысяч, за вывоз мусора – 794 тысячи, отопление и горячее водоснабжение - 388 тысяч, холодное водоснабжение - 1,8 тысячи», - уточнил сотрудник Инспекции.
Всего в отдел за год поступило более четырех тысяч обращений.
К административной ответственности были привлечены компания ООО «Олерон +», АО «Читаэнергосбыт», ПАО «ТГК -14». Самые крупные штрафы получили ООО «Олерон +» и АО «Читаэнергосбыт».
Пресс-служба государственной инспекции Забайкальского края, Дарья Кузьмина.
Телефон для СМИ 8-912-776-43-80 e-mail: daryapresszgi@gmail.com