Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения:
03.12.2021, 08:49

​Госинспекция Забайкалья: С начала года гражданам сделали перерасчет более чем на 2,5 миллиона рублей

В отдел контроля обоснованности платежей за жилищно коммунальные услуги поступают обращения граждан на некачественное предоставление коммунальных услуг и с перерывами, превышающими установленную продолжительность. Начальник отдела Александр Гулько рассказал о результатах работы отдела за три квартала 2021 года.

​Госинспекция Забайкалья: С начала года гражданам сделали перерасчет более чем на 2,5 миллиона рублей
Фото пресс-службы Госинспекции Забайкалья

В результате проверочных действий выявились неоднократные факты необоснованного взимания платы за коммунальные услуги ненадлежащего качества и с перерывами в оказании услуг.

«По результатам рассмотрения поступивших обращений, общий перерасчет с января 2021 года составил 2,6 миллиона рублей, из которых 840 тысяч вернули за некачественное предоставление жилищно-коммунальных услуг управляющими компаниями, за электроснабжение - 576 тысяч, за вывоз мусора – 794 тысячи, отопление и горячее водоснабжение - 388 тысяч, холодное водоснабжение - 1,8 тысячи», - уточнил сотрудник Инспекции.

Всего в отдел за год поступило более четырех тысяч обращений.

К административной ответственности были привлечены компания ООО «Олерон +», АО «Читаэнергосбыт», ПАО «ТГК -14». Самые крупные штрафы получили ООО «Олерон +» и АО «Читаэнергосбыт».


Пресс-служба государственной инспекции Забайкальского края, Дарья Кузьмина.

Телефон для СМИ 8-912-776-43-80 e-mail: daryapresszgi@gmail.com

Лента новостей

Забайкалье в социальных сетях

Государственная инспекция Забайкальского края

Выберите район края:

Раздел недоступен

В настоящее время в выбранном вами разделе портала ведутся работы по его наполнению.
Посетите данный раздел позже.

Официальные сайты Забайкальского края: