Забайкальцам сделали перерасчет более чем на 200 тысяч рублей за некачественные услуги ЖКХ в третьем квартале
В отдел контроля обоснованности платежей за жилищно-коммунальные услуги поступают обращения граждан на некачественное предоставление коммунальных услуг и с перерывами, превышающими установленную продолжительность. Начальник отдела Александр Гулько рассказал о результатах работы отдела за третий квартал 2021 года.
В результате проверочных действий неоднократно были выявлены факты необоснованного взимания платы за коммунальные услуги ненадлежащего качества и с перерывами в оказании услуг.
«По результатам принятых Госинспекцией Забайкальского края мер, общий перерасчет за третий квартал 2021 года составил 221 тысячу рублей, из которых 55,2 тысячи вернули за некачественное предоставление жилищно-коммунальных услуг управляющими компаниями, за электроснабжение - 140,6 тысяч, вывоз мусора - 11, 6 тысяч, отопление и горячее водоснабжение -12,8 тысяч , холодное водоснабжение - 1,1 тысяча», - уточнил сотрудник Инспекции.
По результатам принятых Госинспекцией Забайкальского края мер, общий перерасчет с января 2021 года составил более 2 миллионов рублей.
Отметим, что любой потребитель имеет право на перерасчет за ненадлежаще оказанные коммунальные услуги.
Собственник имеет право обратиться к исполнителю работ: управляющей, ресурсоснабжающей компании. Компания обязана организовать проверку, с составлением акта, в котором будут содержаться причины и параметры нарушения, в случае нарушения исполнитель обязан произвести перерасчет.
В случае если исполнитель работ не осуществляет перерасчет, то собственники вправе написать заявление в судебные органы, в государственную инспекцию Забайкальского края.
Пресс-служба государственной инспекции Забайкальского края, Дарья Кузьмина. Телефон для СМИ 8-912-776-43-80 e-mail: daryapresszgi@gmail.com