Госинспекция Забайкалья обязала управляющую компанию в Чите отремонтировать почтовые ящики
В Госинспекцию обратилась жительница Читы, проживающая по улице Весенняя, 32. В обращении жительница указывала на то, что несмотря на своевременную оплату услуг за ремонт и содержание жилого помещения, управляющая компания не выполняет работы должным образом. Все почтовые ящики находятся в ненадлежащем состоянии, частично не закрываются, один ящик рассчитан на две квартиры.
Инспектор провела проверку и отправила уведомление об устранении нарушений организации, обслуживающей этот дом. На данный момент все ящики заменены на новые.
«Когда из почтового ящика пропадают газеты и письма ввиду того, что он сломан, или же пропадает вообще он сам, жители часто не обращаются в управляющую компанию, а, как правило, они идут в магазин, покупают замок и меняют сами либо с помощью нанятого слесаря. Но так быть совсем не должно», - сказала главный государственный инспектор Татьяна Арутюнян.
Почтовые ящики в многоквартирных домах являются частью общедомового имущества и должны обслуживаться управляющей компанией. Если в дверце сломался замок, и к корреспонденции появился допуск у всех желающих, нужно обратиться в обслуживающую организацию. Обращение лучше подать в письменном виде. Причем желательно с фиксацией жалобы в книге входящих уведомлений.
Инспектор добавила, что зачастую бывает так, что управляющая организация никак не реагирует, и в подъезде с тех пор, как сломали или украли почтовый ящик, ничего не меняется. Тогда надо действовать кардинально другими методами. Жители могут направить обращение в Государственную инспекцию Забайкальского с помощью государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (https://dom.gosuslugi.ru/), почтовой службой «Почта России» или принести лично.
Пресс-служба государственной инспекции Забайкальского края Дарья Кузьмина.
Телефон для СМИ 8-912-776-43-80 e-mail: daryapresszgi@gmail.com