Благодаря действиям Госинспекции Забайкалья жителям Читы возобновили качественное горячее водоснабжение
Сотрудники Госинспекции провели внеплановое выездное мероприятие на основании обращения жителей дома по улице Селенгинская, 15, которые жаловались на частое отсутствие горячей воды.
В обращении было сказано, что из крана вместо горячей воды идет чуть теплая. Жителям приходиться дополнительно подогревать воду. Некачественное предоставление услуги создает плохие условия для жизни собственников дома.
По результатам проверки было установлено, что все нарушения устранены, услуга предоставляется в полном объеме и в надлежащем качестве. Это подтвердил заявитель в ходе телефонного разговора с сотрудниками инспекции.
«Если собственник столкнулся с такой проблемой, ему необходимо обратиться в управляющую и ресурсоснабжающую компанию с письменным заявлением. В случае, если данные компании не реагируют на обращения или отказываются исполнять обязанности, собственник может обратиться в Госинспекцию Забайкалья с использованием государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства, почтовой службой «Почта России» или принести жалобу лично», - сказала заместитель начальника отдела Елена Цыбенова.
Пресс-служба государственной инспекции Забайкальского края, Дарья Кузьмина.
Телефон для СМИ 8-912-776-43-80 e-mail: daryapresszgi@gmail.com