Специалисты Госинспекции Забайкалья отреагировали на жалобу читинки
Сотрудники Госинспекции отреагировали на жалобу жительницы одного из домов в Чите и провели выездной осмотр.
В ходе выезда была проведена беседа с жителями дома, которые подтвердили, что 2 апреля 2021 года, сотрудники управляющей компании провели чистку засора, который образовался в канализационной трубе, после чего, не убрав за собой, уехали. После многочисленных обращений и жалоб собственников этого подъезда, 5 апреля работники компании провели уборку.
«Аварийно-диспетчерская служба должна обеспечить ликвидацию засоров внутридомовой инженерной системы водоотведения в течение двух часов с момента регистрации заявки. Поскольку по данному вопросу собственники не обращались в государственную инспекцию, мы не имеем права привлечь управляющую организацию к ответственности. Наши действия ограничились разъяснительной беседой с представителями компании, так как они допустили явные нарушения в своей работе, жители двое суток жили в неубранном подъезде, дышали неприятным запахом. В свою очередь, граждане должны знать, что в случае бездействия компании, обслуживающей данный дом, собственники могут подать жалобу в государственную инспекцию Забайкальского края, используя государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства», уточнила заместитель начальника отдела государственный жилищный инспектор Елена Цыбенова.
Напомним, ранее появилась информация о том, что жительница Читы, проживающая по адресу: улица Кирова, 2 а, пожаловалась на управляющую компанию, работники которой провели ремонт канализационной трубы, и не убрали за собой оставшийся мусор и воду.и По словам заявительницы, в подъезде стоит ужасный запах, звонки в аварийно-диспетчерскую службу не дали результата.
Пресс-секретарь Государственной инспекции Забайкальского края Дарья Кузьмина
Телефон для СМИ 8-912-776-43-80 e-mail: daryapresszgi@gmail.com