УК привлечена к ответственности за плохую работу аварийно-диспетчерской службы
Государственная инспекция Забайкальского края провела проверку управляющей компании (УК) на основании обращения жильцов многоквартирного дома, в связи с тем, что УК своевременно не устранила нарушения.
В ходе проверки инспекторами ведомства было установлено, что управляющая компания не выполнила своевременно заявку граждан, горячая вода отсутствовала 12 дней.
В отношении управляющей компании составлен протокол о грубых нарушениях лицензионных требований.
Начальник жилищного надзора и лицензионного контроля краевого ведомства Елена Смородникова уточнила, что аварийно-диспетчерская служба должна быть готова 24 часа в сутки регистрировать и контролировать выполнение заявок от собственников и пользователей помещений в многоквартирных домах.
« Теперь управляющие компании будут привлечены к административной ответственности за нарушение порядка работы аварийно-диспетчерской службы за то, что потребитель не дозвонился, диспетчер не довёл до заявителя всю обязательную информацию, были нарушены сроки ликвидации аварий и так далее. Что касается приема заявок, на звонки потребителей оператор должен обязательно ответить в ближайшее время, при невозможности это сделать сотрудник компании должен перезвонить сам. Кроме того, должна вестись запись телефонных разговоров».
Напомним, с 1 марта 2020 к управляющим компаниям предъявляются новые гораздо более жесткие требования для защиты прав собственников жилья. За нарушение порядка работы аварийно-диспетчерских служб, УК могут получить штрафы до 300 тысяч рублей.
_____________________________________________________________________________