Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения:
17.12.2020, 09:40

Диалог с Управляющими компаниями очень важен.

Диалог с Управляющими компаниями очень важен.

В Госинспекцию 16 декабря поступило обращение от жителя многоквартирного дома по ул. Чкалова, в котором жаловались на холод в квартире и отсутствие горячей воды.

В результате принятых Инспекцией мер отопление и горячее водоснабжение восстановлены до проведения проверочных мероприятий. Заявительница поблагодарила инспектора Фёдорову Э.А. принимавшую участие в организации восстановления качества услуг.

«Для нас очень важен диалог с управляющими кампаниями компаниями, тем более в период пандемии. В результате такого взаимодействия можно оперативно помогать жителям в решении важных вопросов» пояснила инспектор Фёдорова Э.А.

Лента новостей

Забайкалье в социальных сетях

19.11.2024 ​Госинспекция Забайкалья подвела итоги проведения публичных слушаний по вопросу утверждения Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям на 2025 год при осуществлении регионального надзора
19.11.2024 ​Новые дома: как заключить договор на вывоз мусора «Олерон+» рассказывает, что делать, если дом только построен и оформлен в собственность.
15.11.2024 Установите приложение «Госуслуги Дом»
14.11.2024 Новое бесплатное мобильное приложение упростит жизнь собственников квартир.
14.11.2024 III Всероссийский Налоговый диктант «Наши налоги – достойное будущее детей»
14.11.2024 Срок уплаты в текущем году земельного, транспортного налогов, налога на имущество физических лиц истекает 2 декабря 2024 года
13.11.2024 Госуслуги.дом»: что известно о новом российском сервисе
12.11.2024 Госуслуги Дом — многофункциональное бесплатное приложение для решения жилищно-коммунальных вопросов.

Государственная инспекция Забайкальского края

Выберите район края:

Раздел недоступен

В настоящее время в выбранном вами разделе портала ведутся работы по его наполнению.
Посетите данный раздел позже.

Официальные сайты Забайкальского края: