Госинспекция Забайкалья продолжает помогать жителям Шилки восстанавливать тепло в домах
Сотрудник Государственной инспекции Забайкальского края в Шилке выявил причину отсутствия тепла в доме по адресу Партизанская, 41а. После проведения проверки ресурсоснабжающая организация «ЗабТЭК» восстановила отопление по требованию Инспекции.
Напомним, дочь проживающей в доме жительницы обратилась в социальные сети с просьбой помочь замерзающим там людям.
«Ни управляющая компания, ни «ЗабТЭК» - никто нам не может помочь, отправляют от одной компании к другой, какой-то порочный круг. Впереди морозы, нам очень страшно... Как жить. Это крик души», - написала пользовательница в Инстаграме.
Госинспекция начала разбирательство, после которого ресурсоснабжающая компания установила дополнительное оборудование. В квартиры в этот же день, благодаря установленному насосу, вернулось тепло.
«Наш инспектор, проводя свой мониторинг, была в курсе ситуации в доме на Партизанской. К моменту обращения она уже устанавливала причины отсутствия тепла и решала совместно с администрацией города этот вопрос. После устранения неполадок мы связались с жителями дома и убедились, что им сейчас тепло и хорошо», - сказала начальник отдела жилищного надзора и лицензионного контроля Госинспекции края Елена Смородникова.
Напоминаем, что если управляющие компании или ресурсоснабжающие организации не выполняют свои обязанности и не реагируют на ваши обращения, то для решения вопросов и привлечения компаний к ответственности вам нужно обратиться с жалобами в Госинспекцию.
С жалобами на некачественное предоставление услуг ЖКХ можно обратиться в Отдел жилищного надзора и лицензионного контроля Госинспекции по номерам: 28-27-02, 28-27-02, 28-26-34, 28-26-34, 28-26-33, 28-26-32 Также подать жалобу можно через интернет-портал ГИС ЖКХ: dom.gosuslugi.ru
Пресс-служба Государственной инспекции Забайкальского края, София Козьмина
Телефон для СМИ: 8-996-311-20-95, e-mail: sofiya.presszk@gmail.com