Получить перерасчет за коммунальные услуги стало проще
Начальник отдела контроля обоснованности платежей за жилищно-коммунальные услуги Госинспекции Забайкальского края Александр Гулько, рассказал о поправках в Жилищном кодексе, которые упростили процедуру перерасчета за некачественно оказанные коммунальные услуги.
Раньше было трудно определить какая организация виновата в чуть теплых батареях или ржавой воде из крана. Ресурсоснабжающие организации и управляющие компании перекладывали ответственность за предоставление некачественных услуг друг на друга. Поэтому законодатели более четко определили кто именно делает перерасчет за неоказанную коммунальную услугу.
«Теперь обращаться нужно напрямую к исполнителям коммунальной услуги. Они делают гражданам перерасчет за ненадлежащее предоставление услуги. Исполнителям свои убытки, в связи с проведением этого перерасчета, нужно выставить либо в добровольном порядке, либо в судебном в управляющую организацию, ТСЖ, ЖСК и другие формы управления», - рассказал Александр Гулько.
С жалобами на некачественное предоставление услуг ЖКХ можно обратиться в Отдел жилищного надзора и лицензионного контроля Госинспекции по номеру: 8 (3022) 28-26-34. Также подать жалобу можно через интернет-портал ГИС ЖКХ: dom.gosuslugi.ru