Обращайтесь, если у вас нет тепла и горячей воды
Отопительный сезон начался с 21 сентября. Краевое ведомство расписало порядок действий для жильцов многоквартирных домов, где есть проблемы с отоплением.
Отопительный сезон начался с 21 сентября. Краевое ведомство расписало порядок действий для жильцов многоквартирных домов, где есть проблемы с отоплением.
1. Сообщить о проблеме в управляющую компанию, позвонив в аварийно-диспетчерскую службу.
2. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы должен представиться, и зарегистрировать заявку.
3. Устранение нарушений должно быть зафиксировано актом, составленным совместно с обратившимся гражданином.
4. Если управляющая компания не зафиксировала факт непредоставления услуги, то такой акт гражданин вправе составить в отсутствие управляющей компании. Для этого необходимо собрать подписи не менее двух соседей и председателя совета многоквартирного дома, либо товарищества или кооператива.
5. Также граждане имеют право направить обращение в Государственную инспекцию Забайкальского края. Телефон для справок 8 (3022) 28-27-07.